Роль общения в соблазнении

Роль общения в соблазнении

Мир так устроен, что нам невозможно по своему произволу приближать или удалять другого человека. Мы двигаемся, и другой человек волен двигаться. В нашем случае при условии обоюдного согласия возможно сближение, то есть исполнение формулы полового влечения.

Согласие — категория не половая. Согласие случается при взаимодействии людей, называемое общением. Без общения любовь не возможна, но неверно думать, что общение и есть любовь. Без общения мы ни на шаг не приблизимся к предмету своего влечения, но неправильно ставить общение во главу.

Общение — это среда, в которой исполняется формула влечения. Это инструмент. Им можно владеть в совершенстве, а можно не иметь вообще. С одними людьми нам удается общаться легко, с другими же - невозможно.

Для обеспечения легкости общения изобретаются этикеты, создаются языки, организуется пространство общения.

Но важно понимать, что каждый может знать этикет, владеть языком и чувствовать себя в пространстве общения как рыба в воде, тем не менее, с одними людьми общение получается, а с другими - нет.

Может ли качество общения быть присуще одному таким образом, чтобы сказать — он имеет такое-то качество общения, и его общение с любым будет этого качества? Положим, что это так, то есть люди имеют собственные качества общения. Представим, что встретились двое с разными качествами общения. Вопрос: у них будет качество общения как у первого или второго? Ясно, что пример внутренне противоречив, поэтому предположение, что люди обладают собственными качествами общения, - неправильно.

В общении участвуют двое. Посланное сообщение не значит принятое, понятое, верное. Общение свершено, если на обеих сторонах выполняются перечисленные пункты. Моменты принятия и понимания сообщения важны. Но здесь нам важен только одни пункт – верное. Отправитель может сказать прямым текстом, например: ты мне очень нравишься, я тебя хочу. Поверит ли получатель, что слова отправителя правдивы, и за ними нет корысти? Кто знает? . . Мало заявить, адресата нужно убедить в его половой привлекательности.

Мы полагаем, что каждый человек обладает некоторой мерой, которая выражает требуемое время, чтобы его убедили в его половой привлекательности для другого. Возможно, это даже не мера требуемого времени собственно убеждения, а только время, в течение которого человеку нужно свыкнуться с мыслью, что он для другого привлекателен, при условии, что с момента, когда его оповестили о его возможной привлекательности, эта мысль ни разу не была опровергнута. Речь идет не о том, сколько времени нужно, чтобы завоевать девушку или соблазнить юношу. Мы говорим о времени, которое требуется для того, чтобы увериться в обладании половой привлекательностью, когда идут сигналы «ты привлекателен», «ты привлекателен», «ты привлекателен». . .

Эту меру назовем амурной социализацией. Она выражает время общения, требуемое для утверждения веры в свою половую привлекательность в отношении некоторой эросферы, людей, посылающих человеку сигнал о его половой привлекательности.

menu
menu